Уважаемые пайщики кооператива, а так же лица, желающие вступить в члены кредитного кооператива (пайщики) Кредитного потребительского кооператива «СП«НАРОДНЫЕ КАССЫ»!
В целях своевременного и эффективного рассмотрения Ваших обращений информируем Вас о требованиях и рекомендациях к содержанию обращения:
- 1. Обращение должно содержать:
Для физического лица |
Для юридического лица |
фамилию, имя, отчество (при наличии) |
полное наименование |
адрес электронной почты | адрес юридического лица |
а также почтовый адрес (адрес почтовой корреспонденции), если ответ должен быть направлен в письменной форме |
|
для юридических лиц - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа |
|
подпись физического лица |
подпись уполномоченного представителя юридического лица |
В случае подачи обращения в электронном виде |
|
простую электронную подпись или иной вид электронной подписи, определенной в договоре между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом |
|
В случае подачи Обращения в электронном виде с приложением к нему документов, приложенные документы должны быть подписаны простой электронной подписью или иным видом электронной подписи, определенным в договоре между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом |
|
В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги |
|
- нотариально удостоверенную доверенность (или её нотариально заверенная копию); - решение суда о признании лица недееспособным (ограниченно дееспособным); - нотариально заверенную копию решения органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (попечителем). |
- доверенность, заверенную печатью получателя финансовой услуги (при условии ее наличия согласно учредительным документам) и подписанную руководителем юридического лица. |
- 2. Рекомендуем Вам при составлении обращение включить в его содержание следующую информацию и документы (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кооперативом;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) сотрудника Кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;
4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в Обращении обстоятельства. В этом случае в Обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
- 3. Кооператив вправе отказать в рассмотрении обращения, но обязан рассмотреть обращение по существу после устранения причин, в следующих случаях:
- в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки: для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме); для юридического лица - полное наименование и адрес;
2) отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
3) в Обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу кредитного кооператива, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Кооператива, а также членам их семей;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Для Вашего удобства приводим типовой бланк обращения:
Пайщики солидарно с другими членами кредитного кооператива несут субсидиарную ответственность в пределах невнесенной части дополнительного взноса.
ОГРН 1194205013001. Информация для пайщиков кооператива.